Подбор по параметрам
Найдено позиций: Показать
Цена
Сбросить
Кол-во: 116

Офисная мебель для персонала

icon
Полезная информация

Мебель для офисного персонала: критерии выбора

Эргономичное рабочее пространство в офисе позволяет комфортно решать поставленные задачи, не затрачивая время на выполнение дополнительных действий. Мебель для персонала должна быть полезной для работника. Сотрудник компании может выполнять «бумажную» работу, принимать звонки и посетителей, работать с программами на компьютере. Оперативная мебель – комплект, представляющий собой лаконичное решение, которое соответствует функционалу направления.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Материалы для изготовления мебели для сотрудников

В зависимости от класса (эконом, премиум, бизнес) можно сделать заказ из ЛДСП, МДФ или массива. Способом показать статус станет шпон дорогих пород дерева. Офисная мебель для персонала, работающего с приходящим контингентом делается из недорогой коллекции материалов, ввиду интенсивной эксплуатации.

Для специалистов, руководителей среднего уровня интернет-магазин предлагает офисные комплекты из МДФ – внешне привлекательные и прочные.

Есть вариант из композитного материала с бумажным сотовым заполнением – тамбурата. Благодаря ячеистой структуре в сочетании со шпонированием поверхности – материал идеален для производства сложных форм и организации скрытых креплений, прокладывания кабеля.

Мебель для сотрудника из массива означает топовую позицию в компании, либо эксперта, который работает с ключевыми клиентами.

Для сборки комплектов применяются современные мебельные эксцентрики, позволяющие оперативно и без ущерба производить монтаж/демонтаж корпусной мебели.

Как выбрать офисную мебель для персонала

Приемлемый вариант – мебель для персонала для офиса с обивкой из текстиля.

Искусственная кожа вариант не приемлющий близких источников отопления и окон с прямым солнечным светом.

Экокожа продвинутый материал, хорош в элитных офисах без интенсивного трафика посетителей.

Натуральная кожа – дорогой материал. Используется преимущественно в классическом варианте кабинета для руководителя.

Выбирать материалы для изготовления необходимо с учетом микроклимата помещения, трафика посетителей, специфики работы конкретных специалистов.

Функциональные особенности предложений для офиса

Оперативные комплекты мебели минималистичные, позволяют органично оформлять рабочее пространство офиса.

В интернет-магазине представлены готовые решения, также можно сделать заказ с брендовым дизайном, который будет транслировать корпоративные ценности.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Каждый офисный сотрудник должен иметь возможность разместить рабочие и личные вещи, адаптировать место под свои особенности.

В наличии у интернет-магазина есть наборы, позволяющие в любой момент изменять пространство, если в офис поступает новое оборудование или происходит расширение штата.

Оперативная мебель подразумевает, что любой работник может занять место и быстро его обустроить под себя. Мебель универсальная и позволяет использовать конструктивные решения в широком спектре задач.

Руководство, планируя организацию рабочих мест, всегда исходит из критериев масштаба филиала, качества, соотношения цена и затрат на дальнейшее обновление и ремонт, соответствие задачам компании.

Заказ офисной мебели

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

В Prime Wood можно купить уже готовые решения отечественного и зарубежного производства. В ассортименте: комплекты бюджетного, среднего и премиум сегмента. Также компания предлагает создание индивидуального решения на основе брендбука, чтобы мебель стала не только функциональной и эргономичной, но и корпоративной. Продажи с доставкой и сборкой на территории клиента выполняются ежедневно. Низкая цена сочетается с богатым выбором моделей, установленными требованиями и инструментами усовершенствования модулей.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала
Полезная информация
Бесплатный выезд специалиста Бесплатный дизайн проект
Наш сотрудник приедет к вам на объект с образцами мебели и тканей, произведет все необходимые замеры в помещении.
Бесплатный выезд специалиста
Наши дизайнеры проработаю правильную и эргономичную расстановку мебели для вашего помещения, при необходимости сделают 3D визуализацию.
Бесплатный дизайн проект
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Прайм Вуд Компани». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
Укажите ваше имя и номер телефона!
С вами свяжется ваш персональный менеджер в ближайшее время.
Закажите обратный звонок
Задайте нам любой интересующий вас вопрос ONLINE!
Задайте вопрос ONLINE
НАПИСАТЬ В WHATSAPP