Эргономичное рабочее пространство в офисе позволяет комфортно решать поставленные задачи, не затрачивая время на выполнение дополнительных действий. Мебель для персонала должна быть полезной для работника. Сотрудник компании может выполнять «бумажную» работу, принимать звонки и посетителей, работать с программами на компьютере. Оперативная мебель – комплект, представляющий собой лаконичное решение, которое соответствует функционалу направления.
В зависимости от класса (эконом, премиум, бизнес) можно сделать заказ из ЛДСП, МДФ или массива. Способом показать статус станет шпон дорогих пород дерева. Офисная мебель для персонала, работающего с приходящим контингентом делается из недорогой коллекции материалов, ввиду интенсивной эксплуатации.
Для специалистов, руководителей среднего уровня интернет-магазин предлагает офисные комплекты из МДФ – внешне привлекательные и прочные.
Есть вариант из композитного материала с бумажным сотовым заполнением – тамбурата. Благодаря ячеистой структуре в сочетании со шпонированием поверхности – материал идеален для производства сложных форм и организации скрытых креплений, прокладывания кабеля.
Мебель для сотрудника из массива означает топовую позицию в компании, либо эксперта, который работает с ключевыми клиентами.
Для сборки комплектов применяются современные мебельные эксцентрики, позволяющие оперативно и без ущерба производить монтаж/демонтаж корпусной мебели.
Приемлемый вариант – мебель для персонала для офиса с обивкой из текстиля.
Искусственная кожа вариант не приемлющий близких источников отопления и окон с прямым солнечным светом.
Экокожа продвинутый материал, хорош в элитных офисах без интенсивного трафика посетителей.
Натуральная кожа – дорогой материал. Используется преимущественно в классическом варианте кабинета для руководителя.
Выбирать материалы для изготовления необходимо с учетом микроклимата помещения, трафика посетителей, специфики работы конкретных специалистов.
Оперативные комплекты мебели минималистичные, позволяют органично оформлять рабочее пространство офиса.
В интернет-магазине представлены готовые решения, также можно сделать заказ с брендовым дизайном, который будет транслировать корпоративные ценности.
Каждый офисный сотрудник должен иметь возможность разместить рабочие и личные вещи, адаптировать место под свои особенности.
В наличии у интернет-магазина есть наборы, позволяющие в любой момент изменять пространство, если в офис поступает новое оборудование или происходит расширение штата.
Оперативная мебель подразумевает, что любой работник может занять место и быстро его обустроить под себя. Мебель универсальная и позволяет использовать конструктивные решения в широком спектре задач.
Руководство, планируя организацию рабочих мест, всегда исходит из критериев масштаба филиала, качества, соотношения цена и затрат на дальнейшее обновление и ремонт, соответствие задачам компании.
В Prime Wood можно купить уже готовые решения отечественного и зарубежного производства. В ассортименте: комплекты бюджетного, среднего и премиум сегмента. Также компания предлагает создание индивидуального решения на основе брендбука, чтобы мебель стала не только функциональной и эргономичной, но и корпоративной. Продажи с доставкой и сборкой на территории клиента выполняются ежедневно. Низкая цена сочетается с богатым выбором моделей, установленными требованиями и инструментами усовершенствования модулей.