Параметры
Найдено позиций: Показать
Цена
Сбросить
Кол-во: 106

Офисная мебель для персонала

icon
Полезная информация

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Офисная мебель для персонала – важная часть интерьера в рабочих помещениях коммерческих компаний и государственных учреждений. Производители предлагают обширный выбор такой продукции в виде готовых комплектов и единичных предметов. Недорого купить мебель для персонала можно в специализированных интернет-магазинах с оперативной доставкой и длительными гарантиями.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Почему мебель нужно выбирать ответственно?

Грамотный подбор мебели позволяет оптимально решить 2 основные задачи оптимизации рабочего пространства: функциональную и эстетическую. Перед покупкой желательно проконсультироваться с профессиональным дизайнером и учесть конструктивные особенности помещения. Комфортная обстановка положительно влияет на производительность труда сотрудников.

Правильно организованное рабочее место повышает концентрацию внимания работника и способствует снятию стресса. Эстетическая составляющая также играет важную роль. Красивый интерьер создает уютную атмосферу в помещении, поднимает настроение, превращает обычную повседневную работу в приятное занятие. Стильная обстановка в офисе благоприятно воздействует на имидж компании в глазах посетителей.

Как выбрать офисную мебель для персонала

Виды и особенности

Современная мебель для персонала для офиса широко представлена в каталогах отечественных и зарубежных производителей. Всю продукцию можно классифицировать по следующим параметрам:

Типу (столы, стулья, кресла, шкафы, тумбы).

Способу производства (литая, прессованная, столярная, формованная или штампованная). Конструктивным особенностям (разборная или неразборная, мягкая или корпусная, универсальная, сборная, трансформируемая и мобильная).

Для производства готовых наборов или отдельных предметов используют древесные плиты, металл, пластик и стекло в различных комбинациях.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Классы офисной мебели

Всю мебельную продукцию отечественных и зарубежных производителей можно разделить на 3 базовых класса: эконом, премиум, бизнес. Важные различия основных групп приведены в таблице:

Продукция эконом-класса отличается наиболее доступной стоимостью и простым дизайном.

Её приобретают в офис небольшие фирмы с ограниченным бюджетом.

Покупку изделий бизнес-класса могут себе позволить большинство руководителей успешных компаний среднего звена.

Мебельные гарнитуры премиум-класса напрямую у производителей заказывают крупные концерны с мировым именем.

Разработкой такой мебели по индивидуальным заказам занимаются опытные конструкторы и дизайнеры.

Процесс производства занимает длительное время, требует детального согласования с заказчиком всех нюансов.

Учитываются мельчайшие пожелания клиента, особенности сферы ведения бизнеса и прочие моменты.

Основные критерии выбора

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

При покупке мебельных предметов или гарнитуров учитывают их важные параметры:

Стоимость. Цена продукции напрямую зависит от качества используемых материалов, комплектующих и сборки.

Внешний вид и дизайн. Готовый офисный гарнитур изготавливают в едином стиле. При покупке отдельных предметов учитывают их совместимость по цвету и фактуре.

Эргономичность. Офисный сотрудник не должен испытывать дискомфорта, сидя за столом на стуле на протяжении всего рабочего дня.

Экологичность. При изготовлении продукции высокого качества используют безопасные для здоровья человека материалы.

Долговечность. Изделия лучших производителей выдерживают активную эксплуатацию в течение многих лет.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Грамотно подобрать функциональную стильную мебель в просторный или небольшой офис может не только руководитель фирмы, но и простой работник. Для этого необходимо соблюдать элементарные рекомендации экспертов, изложенные в нашей статье. В продаже имеется много достойных внимания покупателей гарнитуров отечественных и зарубежных производителей.

Полезная информация
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Прайм Вуд Компани». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
Укажите удобное время для звонка и номер телефона.
Наш оператор обязательно вам перезвонит.
Закажите обратный звонок
Задайте нам любой интересующий вас вопрос ONLINE!
Задайте вопрос ONLINE