Когда компания начинает работу или открывает новое представительство, она не может тратить значительные суммы на обстановку. Поэтому офисная мебель эконом-класса востребована больше любой другой. Ее производство — непростая задача. При демократичной цене, она должна оставаться комфортной, прочной и элегантной. Узкие столешницы и неудобные спинки отрицательно сказываются на производительности. Недолговечные изделия слишком быстро ломаются и вредят репутации производителя, ведь они используются каждый день. Ну а некрасивую мебель эконом класса никто не купит.
Основных различий два: это дизайн и материалы. Самые недорогие — ЛДСП и пластик, несколько дороже стоят металл и стекло. Особенно часто используется ЛДСП, у него отличные характеристики и большой выбор оттенков. Цвет легко подобрать под отделку офиса или уже имеющиеся предметы обстановки. Мебель для персонала эконом обычно оформляется в сдержанном классическом стиле. Она проста и функциональна, а ее лаконичность позволяет комплектовать даже предметы из разных коллекций. Такие вещи легко дополняют интерьер, выглядят достойно и обеспечивают сотрудникам удобные рабочие места. Офисный эконом-класс в современном стиле тоже встречается. Он не столь универсален, но выглядит интересно и лучше запоминается.
Офисная мебель эконом включает множество элементов. Наибольший выбор позиций представлен среди столов. Выбирать их нужно исходя из того, чем занимается персонал.
Работа за компьютером.
Нужен специальный компьютерный стол с подставкой под клавиатуру, отсеком для системного блока и отверстиями для проводов.
Работа с документами.
Помимо места для компьютера, потребуются полки и ящики для бумаг.
Можно добавить тумбочку для папок или настенные полки.
Прием посетителей.
Общаться с клиентом за столом, на котором разложены посторонние бумаги и вещи, считается неэтичным. Проблему решит просторная угловая модель или небольшой приставной столик..
Удобные кресла регулируются по высоте и поворачиваются вокруг своей оси. Если в бюджет вписываются только стулья, у них должны быть подлокотники и мягкое сиденье. В шкафах, помимо документов, предусмотрите место для канцелярских изделий и одежды сотрудников. Если в перспективе возможна перестановка или переезд, предпочтительны модели на колесиках, а не ножках. Если в офисе предусмотрено место для отдыха сотрудников, то в неё желательно поставить диван, его тоже можно приобрести недорого. Он создает уютную обстановку и способствует доверительным разговорам.
Еще 5 советов для удачного выбора
1. Перед обращением в магазин, составьте список всех предметов и оцените бюджет. Тогда вы будете знать примерную цену каждой вещи.
2. Заранее продумайте расположение рабочих мест и шкафов. Так вы не ошибетесь с размерами и левой/правой ориентацией несимметричных предметов.
3. Если мебель для персонала эконом покажется вам недостаточно солидной, сделать интерьер более эффектным помогут аксессуары.
4. В офисном пространстве Open Space востребованы столы с перегородками. Front-office требует повышенного внимания к оформлению, а в back-office на первое место можно поставить комфорт.
5. Не стоит загромождать помещение. Рекомендуется оставлять свободными от 60% площади. Для проходов потребуется минимум 80 см.
Обставить помещение наиболее рационально помогут советы дизайнера. В интернет-магазине Prime Wood можно воспользоваться консультацией специалиста бесплатно. Позвоните нам, и мы поможем найти в каталоге оптимальное решение для вашего случая! Также мы предлагаем производство на заказ по вашему мебельному дизайн-проекту. Доставка по Москве и Московской области всегда осуществляется в оговоренные сроки. Возможна отправка заказов в любой город России!