Подбор по параметрам
Найдено позиций: Показать
Цена
Сбросить
Кол-во: 36

Офисная мебель для персонала эконом класса

icon
Полезная информация

Чем мебель для персонала эконом-класса отличается от элитной и как ее выбрать?

Когда компания начинает работу или открывает новое представительство, она не может тратить значительные суммы на обстановку. Поэтому офисная мебель эконом-класса востребована больше любой другой. Ее производство — непростая задача. При демократичной цене, она должна оставаться комфортной, прочной и элегантной. Узкие столешницы и неудобные спинки отрицательно сказываются на производительности. Недолговечные изделия слишком быстро ломаются и вредят репутации производителя, ведь они используются каждый день. Ну а некрасивую мебель эконом класса никто не купит.

мебель офисная эконом

Чем эконом-класс отличается от более дорогих категорий?

Основных различий два: это дизайн и материалы. Самые недорогие — ЛДСП и пластик, несколько дороже стоят металл и стекло. Особенно часто используется ЛДСП, у него отличные характеристики и большой выбор оттенков. Цвет легко подобрать под отделку офиса или уже имеющиеся предметы обстановки. Мебель для персонала эконом обычно оформляется в сдержанном классическом стиле. Она проста и функциональна, а ее лаконичность позволяет комплектовать даже предметы из разных коллекций. Такие вещи легко дополняют интерьер, выглядят достойно и обеспечивают сотрудникам удобные рабочие места. Офисный эконом-класс в современном стиле тоже встречается. Он не столь универсален, но выглядит интересно и лучше запоминается.

Что нужно купить для персонала?

Офисная мебель эконом включает множество элементов. Наибольший выбор позиций представлен среди столов. Выбирать их нужно исходя из того, чем занимается персонал.

офисная мебель эконом

Работа за компьютером.

Нужен специальный компьютерный стол с подставкой под клавиатуру, отсеком для системного блока и отверстиями для проводов.

Работа с документами.

Помимо места для компьютера, потребуются полки и ящики для бумаг.

Можно добавить тумбочку для папок или настенные полки.

Прием посетителей.

Общаться с клиентом за столом, на котором разложены посторонние бумаги и вещи, считается неэтичным. Проблему решит просторная угловая модель или небольшой приставной столик..

Удобные кресла регулируются по высоте и поворачиваются вокруг своей оси. Если в бюджет вписываются только стулья, у них должны быть подлокотники и мягкое сиденье. В шкафах, помимо документов, предусмотрите место для канцелярских изделий и одежды сотрудников. Если в перспективе возможна перестановка или переезд, предпочтительны модели на колесиках, а не ножках. Если в офисе предусмотрено место для отдыха сотрудников, то в неё желательно поставить диван, его тоже можно приобрести недорого. Он создает уютную обстановку и способствует доверительным разговорам.

офисная мебель для персонала эконом класса

Еще 5 советов для удачного выбора

1. Перед обращением в магазин, составьте список всех предметов и оцените бюджет. Тогда вы будете знать примерную цену каждой вещи.

2. Заранее продумайте расположение рабочих мест и шкафов. Так вы не ошибетесь с размерами и левой/правой ориентацией несимметричных предметов.

3. Если мебель для персонала эконом покажется вам недостаточно солидной, сделать интерьер более эффектным помогут аксессуары.

4. В офисном пространстве Open Space востребованы столы с перегородками. Front-office требует повышенного внимания к оформлению, а в back-office на первое место можно поставить комфорт.

5. Не стоит загромождать помещение. Рекомендуется оставлять свободными от 60% площади. Для проходов потребуется минимум 80 см.

Обставить помещение наиболее рационально помогут советы дизайнера. В интернет-магазине Prime Wood можно воспользоваться консультацией специалиста бесплатно. Позвоните нам, и мы поможем найти в каталоге оптимальное решение для вашего случая! Также мы предлагаем производство на заказ по вашему мебельному дизайн-проекту. Доставка по Москве и Московской области всегда осуществляется в оговоренные сроки. Возможна отправка заказов в любой город России!

Полезная информация
Бесплатный выезд специалиста Бесплатный дизайн проект
Наш сотрудник приедет к вам на объект с образцами мебели и тканей, произведет все необходимые замеры в помещении.
Бесплатный выезд специалиста
Наши дизайнеры проработаю правильную и эргономичную расстановку мебели для вашего помещения, при необходимости сделают 3D визуализацию.
Бесплатный дизайн проект
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Прайм Вуд Компани». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
Укажите ваше имя и номер телефона!
С вами свяжется ваш персональный менеджер в ближайшее время.
Закажите обратный звонок
Задайте нам любой интересующий вас вопрос ONLINE!
Задайте вопрос ONLINE
НАПИСАТЬ В WHATSAPP