Чтобы работники были продуктивнее, реже устраивали столпотворения у кофемашины и выполняли поставленные задачи в срок, важно создать комфортные условия в офисе, учитывая все их потребности.
-
2201.21
-
1501.21
Шум и отсутствие личного пространства – частая проблема сотрудников open-space. Шум он принтеров и копировальной техники, телефонные звонки, постоянный гул от разговоров коллег раздражают. Они снижают производительность, становятся причиной усталости и прямо-таки убивают мотивацию сотрудников работать.
-
2512.20
Многие из вас, наверняка и не предполагали, что офисное кресло вообще может стоить таких денег. Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых дорогих кресел из нашего каталога на сайте – кресле ON Executive от немецкого производителя Wilkhahn.
-
1812.20
Медицинская мебель - это специализированные предметы обстановки, которые используются в медицинских учреждениях, как государственных организациях, так и частных клиниках, и кабинетах. Речь может идти о поликлиниках, больницах, госпиталях, санаториях, реабилитационных центрах, оздоровительных заведениях, стоматологических и массажных кабинетах и прочих подобных организациях.
-
1112.20
Кто сказал, что офисы могут быть только серыми и бездушными? Выбирая как работать, мы так же и выбираем свой образ жизни. Не секрет, что огромную часть жизни мы проводим именно в офисе. Поэтому очень важно создавать удобные и интересные пространства, где сотрудники смогут не только хорошо работать, но и эффективно отдыхать.
-
0312.20
Многие еще не вернулись в свои офисы и работают из дома, но в ближайшем будущем нас всё равно ждёт полное или частичное возвращение на свои рабочие места. Социальное дистанцирование, маски на лице и высочайший уровень чистоты стали нормой. А попытки запихнуть 25 человек в небольшой конференц-зал для встречи, скорее всего, остались в прошлом.
-
2611.20
Возможно, мягкая мебель — офисные диваны и кресла для офисов и кабинетов — не является предметом первой необходимости для работы, но и о них не стоит совсем забывать. Это категория мебели решает множество задач: зона ожидания на ресепшн, место отдыха руководителя, пространство для непринуждённых встреч, отдых персонала, в конце концов.
-
1811.20
Мебель для персонала (ее называют также оперативной) – без сомнения, самая массовая и самая важная часть офисного интерьера. Рынок полон предложений в самых разных стилистических и ценовых рамках. Например, на нашем сайте представлено 116 коллекций мебели для персонала.
-
1311.20
Всё чаще мы слышим и упоминания об умном офисе, но всё же в России это пока – большая редкость. В этой статье мы попытаемся разобраться, что же это такое и в чём основные преимущества введения подобных систем для компании.
-
0611.20
Любой современный офис сложно представить без переговорки или нескольких, в них проводят собеседования, устраивают планёрки, деловые встречи или даже просто заходят поговорить по телефону в тишине. В идеале, конечно же, иметь их несколько, для малых и больших групп, официальные и не очень.
-
2910.20
В период кризисов большую жизнестойкость показывают гибкие форматы. На июнь 2020 года 36% компаний готовы оставить часть сотрудников на удаленке. При этом, эксперты считают, что спрос на офисы сохранится. Сегодня коворкинги движутся в сторону предоставления услуг коммерческому, а не частному заказчику, мутируя в гибкие офисы.
-
2310.20
Из-за коронавируса компании продолжаю переводить всё больше и больше сотрудников на удалёнку. Многие эксперты заявляют, что мир никогда не будет прежним и количество удалённых сотрудников будет расти и без эпидемий. Некоторые крупные компании постепенно переходят на так называемый «гибридный» режим работы, когда сотрудники несколько дней в неделю бывают в офисе, а несколько дней работают дома.
-
0810.20
В мебельном бизнесе есть такое любимое многими шаблонное выражение – «Приёмная – лицо фирмы», которое любят все повторять. Впрочем, не согласиться с этим утверждением достаточно сложно. Мебель для ресепшен, кстати, часто стоит не только на входе в офис, но и, например, в приёмных руководителей. А ещё, это такое же рабочее место (секретаря чаще всего) с такими же требованиями к удобству и эргономике.
-
0210.20
Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее.
-
2509.20
В рабочем кресле офисный сотрудник проводит большую часть времени, и несмотря на это, к его выбору в России по-прежнему относятся не очень ответственно. В то время как в Германии, например, существует огромное количество стандартов сертификации кресел, в том числе и медиками – в России кресла часто выбираются по остаточному принципу.
-
1609.20
Open Space, как вид офисного пространства был изобретён молодым американским архитектором Фрэнком Даффи в 70х годах 20ого века. На западе распространение этого формата началось еще в 80х, когда как в России инновацию подхватили после перестройки, с активным развитием бизнеса и свободных рынков. С тех пор прошло много времени, очень много времени, кнопочные телефоны мы сменили на смартфоны, у каждого сотрудника появился компьютер с доступом в интернет, а структура коммуникаций изменилась до неузнаваемости.
-
2508.20
Офис – это не только работа за компьютером, встречи, совещания и бесконечные планёрки. Люди, работающие в офисе, проводят в нём не менее трети дня, а значит им необходимо питаться. Голодный сотрудник – плохой сотрудник.
-
2108.20
Офис – лицо компании, а кабинет руководителя – тем более. Хотите роскошь и статус или наоборот быть ближе к сотрудникам, производить впечатление или не выделяться? Все эти задачи решают правильно подобранные кабинеты. При составлении этого списка мы руководствовались мнением наших менеджеров. Здесь те кабинеты , качество которых не вызывает у нас сомнений, а сроки поставки – адекватны. Порядок в списке – произвольный, победителя тут быть не может, всё зависит от вашего вкуса и бюджета. Поехали.
-
0708.20
Мебель для персонала – основа любого офиса. Именно от удобства работы рядовых сотрудников зачастую зависит очень многое. При составлении этого списка мы основывались на мнении наших менеджеров и, нужно сказать – в офисе развернулись серьезные словесные баталии. Главные критерии при его составлении: цена, качество, их соотношение, и конечно возможность оперативно поставить заказчику необходимый объём.
-
2407.20
Все, наверное, слышали поговорку «Хорошо дешево не бывает», но жизненные обстоятельства бывают разными и иногда мы вынуждены принимать решения, продиктованные ограниченным количеством финансов. Давайте рассмотрим причины, по которым стоит постараться не делать этого в случае покупки офисной мебели.