Статьи и новости

  • 22
    01.21

    Чтобы работники были продуктивнее, реже устраивали столпотворения у кофемашины и выполняли поставленные задачи в срок, важно создать комфортные условия в офисе, учитывая все их потребности.

  • 15
    01.21

    Шум и отсутствие личного пространства – частая проблема сотрудников open-space. Шум он принтеров и копировальной техники, телефонные звонки, постоянный гул от разговоров коллег раздражают. Они снижают производительность, становятся причиной усталости и прямо-таки убивают мотивацию сотрудников работать.

  • 25
    12.20

    Многие из вас, наверняка и не предполагали, что офисное кресло вообще может стоить таких денег. Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых дорогих кресел из нашего каталога на сайте – кресле ON Executive от немецкого производителя Wilkhahn.

  • 18
    12.20

    Медицинская мебель - это специализированные предметы обстановки, которые используются в медицинских учреждениях, как государственных организациях, так и частных клиниках, и кабинетах. Речь может идти о поликлиниках, больницах, госпиталях, санаториях, реабилитационных центрах, оздоровительных заведениях, стоматологических и массажных кабинетах и прочих подобных организациях.

  • 11
    12.20

    Кто сказал, что офисы могут быть только серыми и бездушными? Выбирая как работать, мы так же и выбираем свой образ жизни. Не секрет, что огромную часть жизни мы проводим именно в офисе. Поэтому очень важно создавать удобные и интересные пространства, где сотрудники смогут не только хорошо работать, но и эффективно отдыхать.

  • 03
    12.20

    Многие еще не вернулись в свои офисы и работают из дома, но в ближайшем будущем нас всё равно ждёт полное или частичное возвращение на свои рабочие места. Социальное дистанцирование, маски на лице и высочайший уровень чистоты стали нормой. А попытки запихнуть 25 человек в небольшой конференц-зал для встречи, скорее всего, остались в прошлом.

  • 26
    11.20

    Возможно, мягкая мебель — офисные диваны и кресла для офисов и кабинетов — не является предметом первой необходимости для работы, но и о них не стоит совсем забывать. Это категория мебели решает множество задач: зона ожидания на ресепшн, место отдыха руководителя, пространство для непринуждённых встреч, отдых персонала, в конце концов.

  • 18
    11.20

    Мебель для персонала (ее называют также оперативной) – без сомнения, самая массовая и самая важная часть офисного интерьера. Рынок полон предложений в самых разных стилистических и ценовых рамках. Например, на нашем сайте представлено 116 коллекций мебели для персонала.

  • 13
    11.20

    Всё чаще мы слышим и упоминания об умном офисе, но всё же в России это пока – большая редкость. В этой статье мы попытаемся разобраться, что же это такое и в чём основные преимущества введения подобных систем для компании.

  • 06
    11.20

    Любой современный офис сложно представить без переговорки или нескольких, в них проводят собеседования, устраивают планёрки, деловые встречи или даже просто заходят поговорить по телефону в тишине. В идеале, конечно же, иметь их несколько, для малых и больших групп, официальные и не очень.

  • 29
    10.20

    В период кризисов большую жизнестойкость показывают гибкие форматы. На июнь 2020 года 36% компаний готовы оставить часть сотрудников на удаленке. При этом, эксперты считают, что спрос на офисы сохранится. Сегодня коворкинги движутся в сторону предоставления услуг коммерческому, а не частному заказчику, мутируя в гибкие офисы.

  • 23
    10.20

    Из-за коронавируса компании продолжаю переводить всё больше и больше сотрудников на удалёнку. Многие эксперты заявляют, что мир никогда не будет прежним и количество удалённых сотрудников будет расти и без эпидемий. Некоторые крупные компании постепенно переходят на так называемый «гибридный» режим работы, когда сотрудники несколько дней в неделю бывают в офисе, а несколько дней работают дома.

  • 08
    10.20

    В мебельном бизнесе есть такое любимое многими шаблонное выражение – «Приёмная – лицо фирмы», которое любят все повторять. Впрочем, не согласиться с этим утверждением достаточно сложно. Мебель для ресепшен, кстати, часто стоит не только на входе в офис, но и, например, в приёмных руководителей. А ещё, это такое же рабочее место (секретаря чаще всего) с такими же требованиями к удобству и эргономике.

  • 02
    10.20

    Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее.

  • 25
    09.20

    В рабочем кресле офисный сотрудник проводит большую часть времени, и несмотря на это, к его выбору в России по-прежнему относятся не очень ответственно. В то время как в Германии, например, существует огромное количество стандартов сертификации кресел, в том числе и медиками – в России кресла часто выбираются по остаточному принципу.

  • 16
    09.20

    Open Space, как вид офисного пространства был изобретён молодым американским архитектором Фрэнком Даффи в 70х годах 20ого века. На западе распространение этого формата началось еще в 80х, когда как в России инновацию подхватили после перестройки, с активным развитием бизнеса и свободных рынков. С тех пор прошло много времени, очень много времени, кнопочные телефоны мы сменили на смартфоны, у каждого сотрудника появился компьютер с доступом в интернет, а структура коммуникаций изменилась до неузнаваемости.

  • 25
    08.20

    Офис – это не только работа за компьютером, встречи, совещания и бесконечные планёрки. Люди, работающие в офисе, проводят в нём не менее трети дня, а значит им необходимо питаться. Голодный сотрудник – плохой сотрудник.

  • 21
    08.20

    Офис – лицо компании, а кабинет руководителя – тем более. Хотите роскошь и статус или наоборот быть ближе к сотрудникам, производить впечатление или не выделяться? Все эти задачи решают правильно подобранные кабинеты. При составлении этого списка мы руководствовались мнением наших менеджеров. Здесь те кабинеты , качество которых не вызывает у нас сомнений, а сроки поставки – адекватны. Порядок в списке – произвольный, победителя тут быть не может, всё зависит от вашего вкуса и бюджета. Поехали.

  • 07
    08.20

    Мебель для персонала – основа любого офиса. Именно от удобства работы рядовых сотрудников зачастую зависит очень многое. При составлении этого списка мы основывались на мнении наших менеджеров и, нужно сказать – в офисе развернулись серьезные словесные баталии. Главные критерии при его составлении: цена, качество, их соотношение, и конечно возможность оперативно поставить заказчику необходимый объём.

  • 24
    07.20

    Все, наверное, слышали поговорку «Хорошо дешево не бывает», но жизненные обстоятельства бывают разными и иногда мы вынуждены принимать решения, продиктованные ограниченным количеством финансов. Давайте рассмотрим причины, по которым стоит постараться не делать этого в случае покупки офисной мебели.

Бесплатный выезд специалиста Бесплатный дизайн проект
Наш сотрудник приедет к вам на объект с образцами мебели и тканей, произведет все необходимые замеры в помещении.
Бесплатный выезд специалиста
Наши дизайнеры проработаю правильную и эргономичную расстановку мебели для вашего помещения, при необходимости сделают 3D визуализацию.
Бесплатный дизайн проект
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Прайм Вуд Компани». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
Укажите ваше имя и номер телефона!
С вами свяжется ваш персональный менеджер в ближайшее время.
Закажите обратный звонок
Задайте нам любой интересующий вас вопрос ONLINE!
Задайте вопрос ONLINE