Ресепшены для гостиницы
(23)Стойки ресепшн для гостиницы
Приезжая в гостиницу, первое, на чем люди акцентирует свое внимание — это дизайн холла. Здесь расположена стойка регистрации, которая выполняет одновременно несколько функций. Такая деталь позволяет разграничить территорию для гостей и рабочее пространство.
Какими должны быть стойки ресепшн для гостиницы
Стойки ресепшн для гостиницы — важный элемент интерьера. При выборе такой мебели потребуется оценить несколько факторов. Но самое главное, чтобы модель была многофункциональной и комфортной для персонала и клиентов. Этот критерий определяется:
- возможностью комфортно разместить документы;
- удобством при заполнении бумаг;
- комфортом размещения рекламной информации.
Стойка ресепшн в отеле делается такой, чтобы администратор мог безопасно приготовить для клиентов напитки. Не менее важна возможность задать любой вопрос, получить визитку, любую информацию. Изделия бывают самыми разными. Некоторые конструкции позволяют расположить рядом или встроить ритейл-корзину.
Главные аспекты выбора стойки ресепшн для гостиницы
При подборе подходящего решения рекомендуется заранее оценить дизайн изделия. Изделие должно выглядеть презентабельно и современно. Стильная мебель позволит произвести положительное впечатление на отдыхающих.
Еще рекомендуется заранее продумать и решить, насколько та или иная конструкция будет соответствовать статусу заведения и общему дизайну интерьера.
Купить стойки ресепшн для гостиницы или отеля можно любого цвета и стиля. Но заранее рекомендуется определиться с местом размещения объекта. Тут потребуется учесть несколько моментов. Изделие обычно располагается:
- рядом с лифтовой и входной группой, что наиболее удобно для посетителей;
- на первом этаже, что позволит достойно встретить каждого клиента;
- в коридоре, который обустроен в зону ожидания.
Не менее важно приобрести такую стойку, чтобы ее можно было расположить фасадной стороной к посетителям. Хорошо, если есть возможность установить мебель неподалеку от служебного санузла и бэк-офиса.
Основные виды моделей
Продукция выпускается разных размеров и форм. Широкое распространение получили следующие конструкции:
- П-образная;
- полукруглая;
- прямая;
- угловая.
Выбор конкретного варианта зависит от дизайнерской задумки, способа размещения, габаритов и особенностей помещения, где планируется установить такую офисную мебель. П-образные модели хорошо вписываются в большие помещения. Дугообразные и прямые стойки тоже отлично смотрятся в габаритном, вместительном холле. Угловые версии станут оптимальным решением для обустройства мини-коридоров и приемных. Сейчас широкое распространение получили островные модели, которые могут быть выполнены в форме прямоугольника, квадрата или круга. Они отлично смотрятся в просторном отеле. На такие стойки ресепшн для гостиницы цена демократична, а потому приобрести их смогут даже те, кто только начинает свой бизнес в данной сфере.
Еще при выборе рекомендуется обратить внимание на высоту. Для отелей лучшим решением станут конструкции высотой до 1,5 м. Ведь обычно администраторы подобных комплексов работают стоя.
Приобрести стойки ресепшн для гостиницы в Москве можно в Prime Wood. Компания предлагает качественные, экологичные, надежные предметы интерьера от ведущих мировых производителей. На все товары выдается гарантия. При необходимости создается уникальный дизайн проект. Также фирма готова не только доставить, но еще собрать и установить продукцию на нужном месте.